0

NEW GENERATION SANITIZERS

General terms of use

Access to and use of this website is subject to the following requirements. Please do not use this site if you do not agree with these terms. This site has been developed and operated by HEALER. We reserve the right to discontinue this site or to make partial or complete changes to it or to its General Terms of Use or our General Terms and Conditions of Sale and Delivery. Please note that we may make such changes to our site at our discretion without prior notice. Therefore, we ask you: the next time you visit our website, please review the terms again and take note of any changes or corrections that may have been made.

Disclaimer of use and benefits

All information, documents and illustrations that are submitted on this site are the property of the HEALER company. Any permission to use the aforementioned site is provided provided that an appropriate copyright notice appears on all copies and that such information will be used solely for personal use and will not be subject to commerce. At the same time, the information cannot be changed in any way, and all illustrations taken from the site can only be used accompanied with text.

Trademark and copyright

The trademarks on this site are the property of HEALER, unless otherwise stated or otherwise identified as a third party right. Any unauthorized use of this trademark or other materials is strictly prohibited and is considered an infringement of copyright, trademark laws or other industrial property rights.

Limited liability

On the basis of internal and external sources and with the help of its own professional resources, HEALER has prepared the detailed information found on this website. We intend to continually expand and modernize this data range. The information on this website is intended solely for the presentation of HEALER, its products and services. However, in this case, no direct or indirect confirmation or guarantee is given regarding the completeness or accuracy of the information provided on this site. In particular, we would like to point out that you should be aware that this information may be out of date. Therefore, we recommend that you check it before using any data on this site. The advice given on this site does not absolve you from having to carry out your own checks on our latest advice, especially our safety data sheets and technical specifications and our products for their suitability for specific processes and purposes. If you need any advice or instructions regarding our products or services, please contact us directly. Users of this website indicate that they agree to use this website and the materials contained therein at their own risk. Neither HEALER nor the third parties involved in the development of this site and the preparation of materials for it are responsible for damage or loss associated with access or inability to access, use or inability to use this site, as well as for losses associated with that you have relied on information that has been posted on this site.

Third party websites / links

This website contains links to third party websites. By providing such links, HEALER is not responsible for their content, nor is it responsible for the very existence of such websites or any damages arising from their use. Links to other sites are provided solely for the convenience of users. Users visit such sites at their own risk.

Information provided directly by you

The user of this website is fully responsible for the content and accuracy of the information that he sends to HEALER, as well as for respecting the rights of any third party involved in such information. The user consents to the storage and use of such information by HEALER for statistical analysis or for any other specified commercial purpose, unless this information is personal in its content and is not part of the master data or performance characteristics in particular, HEALER has the right to use such messages, including ideas, inventions, designs, methods and expertise, used for any purpose, for example: development, production and / or marketing of products or services, as well as reproduction and distribution of such information to third parties without any restrictions ...

International users

This website is reviewed, used and updated by HEALER. It is specially designed for use in Ukraine. HEALER makes no guarantee that the information provided on this site is reliable outside of Ukraine, and the available products and services will have the same characteristics, volumes and terms of sale. If you visit this site or if you download information, then please note that you are personally responsible for compliance with the laws of your region.

The products mentioned on this website may be sold in different packaging, in different quantities, and under different labeling, depending on the country.

Sale of HEALER products

Our products are sold in accordance with the current version of our General Conditions of Sale and Delivery.

БИООРГАНИЧЕСКИЕ АНТИСЕПТИКИ

Общие условия использования

Доступ к этому веб-сайту и его использования оговариваются следующими требованиями. Пожалуйста, не используйте этот сайт, если вы не согласны с этими условиями. Этот сайт был разработан и администрируется компанией HEALER. Мы оставляем за собой право прекратить работу этого сайта или вносить частичные или полные изменения в него или в Общие условия его использования или к нашим Общим условиям и Условиям о продаже и поставке. Пожалуйста, обратите внимание на то, что мы можем вносить такие изменения на наш сайт по своему усмотрению без предварительного уведомления. Поэтому, мы просим вас: в следующий раз, когда вы посетите наш веб-сайт, пожалуйста, просмотрите условия еще раз и обратите внимание на любые изменения или исправления, которые, возможно, были сделаны.

 

Отказ от использования и выгод

Вся информация, документы и иллюстрации, которые подаются на этом сайте является собственностью компании HEALER. Любое разрешение на использование вышеупомянутого сайта предоставляется при условии, что соответствующее примечание об авторском праве указано на всех копиях, и что такая информация будет использоваться исключительно для личных целей и не будет предметом коммерции. При этом, информация не может быть каким-то образом изменена, а все иллюстрации, взятые с сайта могут использоваться только в сопровождении с текстом.

 

Торговая марка и авторское право

Торговая марка на этом сайте являются собственностью компании HEALER, если не предусмотрено другое или каким-то образом это не определено как право третьего лица. Любое неправомерное использование этой торговой марки или других материалов - категорически запрещено, считается нарушением авторского права, законодательства о торговых марках или других прав на промышленную собственность.

 

Ограниченная ответственность

На основе внутренних и внешних источников и с помощью собственных профессиональных ресурсов, компания HEALER подготовила подробную информацию, находящуюся на этом сайте. Мы намерены постоянно расширять и модернизировать этот диапазон данных. Информация на этом сайте предназначена исключительно для презентации компании HEALER, ее изделий и услуг. Однако, при этом, не дается никаких прямых или косвенных подтверждений или гарантий относительно полноты или достоверности информации, представляемой на этом сайте. В частности, мы бы хотели отметить, что вам следует помнить, что эта информация может быть устаревшей. Поэтому, мы рекомендуем Вам перед тем как воспользоваться любыми данными этого сайта, проверить их. Советы, которые даются на этом сайте не освобождают Вас от необходимости проведения Ваших собственных проверок наших последних советов, особенно это касается наших таблиц данных по безопасности и технических спецификаций и наших изделий с целью их пригодности для определенных процессов и целей. Если Вы нуждаетесь в каких-то советах или инструкциях относительно наших изделий или услуг, пожалуйста, связывайтесь непосредственно с нами. Пользователи этого сайта сообщают, что они согласны использовать этот веб-сайт и материалы, содержащиеся на нем на собственный риск. Ни компания HEALER, ни третьи лица, привлеченные к разработке этого сайта и подготовке материалов для него, не несут ответственности за ущерб или убытки, связанные с доступом или невозможностью доступа, с использованием или невозможностью использования этого сайта, а также за убытки, связанные с тем, что Вы полагались на информацию, которая была размещена на этом сайте.

 

Веб-сайты третьих сторон/ссылки

Этот веб-сайт содержит ссылки на сайты третьих сторон. Предоставляя такие ссылки, компания HEALER не несет ответственности за их содержание, как и не отвечает за само наличие таких веб-сайтов или любые убытки, связанные с их использованием. Ссылки на другие сайты предназначены исключительно для удобства пользователей. Пользователи посещают такие сайты на собственный риск.

 

Информация, предоставляемая непосредственно вами

Пользователь этого сайта полностью отвечает за содержание и достоверность информации, которую он отправляет компании HEALER, а также за соблюдение прав любой третьей стороны, вовлеченной в такую информацию. Пользователь дает свое согласие на хранение и использование такой информации компанией HEALER для проведения статистического анализа или для любой другой указанной коммерческой цели, кроме случаев, когда эта информация является личной по своему содержанию и не входит в основные данные или рабочие характеристики в частности, компания HEALER имеет право на использование таких сообщений, включая идеи, изобретения, проекты, методы и экспертизы, используемые для любой цели, например: развития, производства и/или сбыта продукции или услуг, а также воспроизведения и распространения такой информации среди третьих сторон без каких-либо ограничений.

 

Международные пользователи

Этот веб-сайт проверяется, используется и обновляется компанией HEALER. Он специально предназначен для использования в Украине. Компания HEALER не дает никакой гарантии, что информация, представленная на этом сайте является достоверной за пределами Украины, и имеющиеся изделия и услуги будут иметь те же характеристики, объемы и условия продажи. Если Вы заходите на этот сайт или если Вы скачиваете информацию, то, пожалуйста, обратите внимание на то, что Вы несете персональную ответственность за соблюдение законодательства Вшего региона.

Товары, упомянутые на данном веб-сайте могут реализовываться в различной упаковке, различными партиями, и под разным маркировкой, в зависимости от страны.

 

Продажа продукции компании HEALER

Наши товары продаются в соответствии с действующей версией наших Общих условий по продаже и поставке.